Глaвный дизaйнeр Nissan Aльфoнсo Aльбaйсa (Alfonso Albaisa) зaявил, чтo мaркa рaзрaбaтывaeт сoвeршeннo нoвую плaтфoрму для грядущeгo «Гoдзиллы», oднaкo дебют будет несколько отложен из-за неопределенности с силовой установкой. Об этом он рассказал во время фестиваля скорости в Гудвуде в эксклюзивном интервью британскому изданию Autocar.
По заявлению Альбайса, серийная модель вряд ли будет такой же атипичной, как недавно представленный концепт от Pininfarina. Он считает, что новый Nissan GT-R должен получить свой стиль, что не позволит спутать его с другими автомобилями. Постоянно пересматривая свои наброски, дизайнер констатирует, что до сих пор не определился с тем, каким будет облик экстерьера.
Альбайса утверждает, что на данный момент он и команда дизайнеров не готовы приступить к созданию скетчей, поскольку от них не всё зависит. «Развязать руки» им поможет решение инженеров и конструкторов касательно технической части автомобиля. Возможно, что новый GT-R будет электрифицирован. Однако, по его же словам, хороший автомобиль не обязан быть электрическим.
«Независимо от того, будет он на электротяге или же нет», — цитирует слова Альбайсы Autocar, «наши клиенты мечтают о том, чтоб это была быстрейшая и самая «злая» машина в своем классе. Да, пускай он «кирпич», но такой кирпич должен летать. Это должен быть самый быстрый кирпич в мире», – уточняет Альфонсо.
Очевидно, что премьера состоится не раньше 2020 года, и поэтому следует ожидать радикального обновления GT-R примерно в начале следующего десятилетия. Можно рискнуть предположить, что кое-какие элементы будущий GT-R позаимствует от концептов для серии компьютерных автосимуляторов «Gran Turismo», которые увидели свет в 2014-15 годах.
Завод Nissan в Великобритании отмечает выпуск миллионного Juke
Nissan признал фальсификацию экологических проб своих автомобилей: будет ли очередной скандал?
Nissan GT-R R50 от Italdesign — безлимитный GT-R