Porsche Mission E будет настоящим спорткаром с родословной | MotorGlobe

Porsche гoтoвится стaртoвaть нa oчeрeднoм этaпe чeмпиoнaтa мирa нa вынoсливoсть в рoднoй Гeрмaнии

Бoeвaя мaшинa Porsche 919 Hybrid оказалась быстрейшей по итогам первых тренировок. И компания справедливо этим годится.

Но, не забывая о спортивных достижениях, которые, мягко говоря, есть, штутгартцы говорят не о гоночном гибриде, а об электрических технологиях, которые они откатывают на боевом гибриде.

За последние полтора десятка лет Porsche продемонстрировала три электрокара: это экспериментальный Boxsters 2010 года, концепт Porsche Pajun EV, представленный в 2015 году и, конечно, Mission E, выход в серию которого уже подтвержден.

Серийная машина появится в 2020 году и, по словам, специалистов Porsche будет полностью базироваться на «электрических» технологиях гоночного гибрида.

Части 800-вольтового силового агрегата Mission E уже работают в гоночном прототипе. Porsche 919 Hybrid используется сегодня в качестве испытательного полигона для разработки многих систем.

Речь идет об охлаждении батарей и электродвигателя, эффективности и безотказности разъемов высоко напряжения и систем рекуперации энергии торможения.

Так что владельцы будущего электрического спорткара могут, как и прежде, гордиться победами в Ле-Мане, а сегодня у 919 Hybrid их уже две.

И совершенно непостижимым образом автоспорт опять становится не просто дорогим развлечением, а средством усовершенствования обычных серийных автомобилей.

Porsche Mission E

Porsche Mission E

Porsche Mission E

Porsche Mission E

Концепт Porsche 908-04 для поклонников гоночной классики

Гиперкар Porsche 918 Spyder уходит с молотка

Новая Porsche Panamera. Самый быстрый дизельный седан