Porsche гoтoвится стaртoвaть нa oчeрeднoм этaпe чeмпиoнaтa мирa нa вынoсливoсть в рoднoй Гeрмaнии
Бoeвaя мaшинa Porsche 919 Hybrid оказалась быстрейшей по итогам первых тренировок. И компания справедливо этим годится.
Но, не забывая о спортивных достижениях, которые, мягко говоря, есть, штутгартцы говорят не о гоночном гибриде, а об электрических технологиях, которые они откатывают на боевом гибриде.
За последние полтора десятка лет Porsche продемонстрировала три электрокара: это экспериментальный Boxsters 2010 года, концепт Porsche Pajun EV, представленный в 2015 году и, конечно, Mission E, выход в серию которого уже подтвержден.
Серийная машина появится в 2020 году и, по словам, специалистов Porsche будет полностью базироваться на «электрических» технологиях гоночного гибрида.
Части 800-вольтового силового агрегата Mission E уже работают в гоночном прототипе. Porsche 919 Hybrid используется сегодня в качестве испытательного полигона для разработки многих систем.
Речь идет об охлаждении батарей и электродвигателя, эффективности и безотказности разъемов высоко напряжения и систем рекуперации энергии торможения.
Так что владельцы будущего электрического спорткара могут, как и прежде, гордиться победами в Ле-Мане, а сегодня у 919 Hybrid их уже две.
И совершенно непостижимым образом автоспорт опять становится не просто дорогим развлечением, а средством усовершенствования обычных серийных автомобилей.
Porsche Mission E
Porsche Mission E
Porsche Mission E
Porsche Mission E
Концепт Porsche 908-04 для поклонников гоночной классики
Гиперкар Porsche 918 Spyder уходит с молотка
Новая Porsche Panamera. Самый быстрый дизельный седан