И этo нe пустыe слoвa. Toyota рaзрaбaтывaeт бoльшe нoвыx тexнoлoгий, чeм любaя другaя aвтoмoбильнaя кoмпaния. И это, прежде всего, касается новых аккумуляторов.
Toyota один из мировых лидеров в производстве автомобилей с различными электрическими силовыми установками. На сегодняшний день 43 процента всех так или иначе электрифицированных автомобилей построены Toyota. Японский концерт занимает 12% всего американского рынка новых автомобилей и около 4% европейского.
Концепт Toyota Fine-Comfort Ride
Так что к словам спецов Toyota стоит прислушаться. Начальник отдела исследований и разработок концерна Сейго Кузумаки заявил, что привычный двигатель внутреннего сгорания умрет уже в 2050 году.
Его аргументы просты и понятны. Во всем виноваты нормы выбросов, которые ужесточаются с каждым днем. Нормы настолько жестки, что производство привычных моторов просто потеряет смысл.
Концепт Toyota Fine-Comfort Ride
По расчетам, в 2050 году автомобили обязаны будут выбрасывать в атмосферу на 90% меньше СО2, чем в 2010. А это смерть двигателя внутреннего сгорания. Автопроизводители перейдут на электрокары, гибриды и подзаряжаемые гибриды. И Toyota уже сейчас к этому готова.
Концепт Toyota Fine-Comfort Ride
К концу десятилетия японцы представят первые электрокары, способные проходить на одной зарядке до 500 километров. А в начале 2020-х уже запустят в производство машины с принципиально новыми «твердотельными» батареями, которые произведут революцию.
Эта технология обещает значительное снижение размеров и веса аккумуляторов при гораздо лучшей производительности и запасе хода. Но главное, что именно у Toyota больше патентов на такие аккумуляторы, чем у всех остальных автопроизводителей.
Официально. BMW, Daimler-Benz, VW и Ford объединились
BMW i3 перешагнула рубеж 100 000 экземпляров
Электрический Hummer Н1 выехал на тесты