Представлен обещанный концепт Citroёn 19_19 | MotorGlobe

Элeктрoкaр Citroёn 19_19 Concept, пoсвящeнный стoлeтию кoмпaнии, призвaн прoдeмoнстрирoвaть нoвыe тexнoлoгии в интeрьeрe.

Этo тoт сaмый кoнцeпт, кoтoрый Citroёn oбeщaл пoкaзaть миру, прeдстaвляя нa Жeнeвскoм aвтoсaлoнe элeктричeский Ami One. Нoвый кoнцeпт нaзывaeтся 19_19. Этo сoвсeм нeмaлeнький элeктрoмoбиль. Его длина 4,655 метра, а это сопоставимо с размерами кроссовера Peugeot 5008, а по высоте новинка почти равна семейному внедорожнику Citroёn C5 Aircross.

Непривычная форма с колесами, вынесенными за пределы кузова, пришла из авиации. Таким образом компания напоминает о вертолете Citroёn RE-2, который «Двойной шеврон» разработал в семидесятые годы, не до производства так и добрался.

С другой стороны колеса такого размера спрятать в кузове совсем не просто, а ездит 19_19 на катках размерностью 225/30 R30, специально разработанных по этому случаю GoodYear. Пешеходы смогут увидеть работу подвески, благодаря маркерам, расположенных в задних колесных арках.

У концепта отсутствуют привычные бамперы, а в «открытых» осях срывается пара электродвигателей. Здесь же можно рассмотреть и несколько датчиков, которые не только помогают реализовать автономные возможности 19_19, но и считывают состояние дорожного покрытия, чтобы мгновенно перенастроить подвеску.

На бортах красуется логотип компании, который использовал сам Андре Ситроен в 1919 году, а заднее стекло кузова вогнутое. Это решение должно связывать концепт с такими автомобилями марки, как Citroёn Ami 6, Citroёn CX и С6.

Силовая установка 19_19 образована двумя электродвигателями суммарной мощностью 456 л.с. и крутящим моментом 800 Нм, которые питает 100-киловаттная аккумуляторная батарея. Этой техники достаточно, чтобы разогнать концепт до 200 км/ч, причем первую сотню электромобиль набирает за 5 секунд. Citroёn заявляет запас хода на одном заряде в 800 километров. Причем, 19_19 получил систему индукционной зарядки, которая позволяет дозарядить батарею во время движения по специальным участкам дороги.

Еще более радикально выглядит интерьер. В нем Citroёn предлагает три типа сидений, которые должны напоминать о роскошной парижской квартире. Водительское сиденье – открытая конструкция с несколькими подушками.

При включении системы автономного вождения, водитель может его покинуть и пересесть в соседний шезлонг или на задний диван, который украшает сеть из нитей, символизирующих логотип компании. Они же удерживают груз в багажнике, но позволяют пассажирам легко до него добраться.

В отделке интерьера применены пластики, часть которых по текстуре напоминает мрамор. Это тоже посыл к парижской квартире. Легкий материал украшен логотипами Citroёn, а прорези в центральной консоли, повторяющий «двойной шеврон», служат для хранения планшетных компьютеров.

Концепт был разработан дизайнером Роменом Гавеном, проект которого выиграл внутренний корпоративный конкурс. Он же автор многочисленных систем развлечения, которые активируются во время автономного движения.

2019 Citroen 19_19 Concept

2019 Citroen 19_19 Concept

2019 Citroen 19_19 Concept

2019 Citroen 19_19 Concept

2019 Citroen 19_19 Concept

2019 Citroen 19_19 Concept

2019 Citroen 19_19 Concept

2019 Citroen 19_19 Concept

Новый флагманский седан Citroёn появится к 2021 году

PSA анонсирует электрические фургоны Peugeot Boxer и Citroёn Jumper

Citroёn C4 L получил новый интерьер


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share


Send email
Mail


Print
Print