PSA Group и Dongfeng разрабатывают глобальные электромобили | MotorGlobe

Этo и другoe в нoвoм плaнe кooпeрaции

Рукoвoдитeли PSA Group и Dongfeng Motor сeгoдня oглaсили вexи рaзвития сoвмeстнoгo прeдприятия Dongfeng Peugeot Citroёn Automobile (DPCA), прeдусмoтрeнныe среднесрочным планом «5A+».

Одним из основных его пунктов является совместная разработка новой платформы для электромобилей e-CMP. Сама модульная архитектура CMP (Common Modular Platform) находится в работе уже год.

Электрические Citroёn C-Zero и Peugeot iOn пока что не добились заметных успехов, хотя и базируются на Mitsubishi i-MiEV. Машинка может проехать не более 150 км на одной зарядке

Глобальная тележка послужит основанием для электромобилей марок Peugeot, Citroёn, DS и Dongfeng, выпуск которых начнется в 2019 году. Предполагается, что ими станут модели классов В и С.

Еще одним важным аспектом нового плана является краткосрочный обмен сотрудниками, занятых в областях исследований и развития, маркетинга, производства и финансов. Такая синергия поможет развивать таланты на международном уровне и выявлять новые области сотрудничества.

Бодренький электромобиль для отдыха Citroёn e-Mehari также не собственная разработка PSA. Инженерия и выпуск остаются в ведении Bollore Group. Тут батарея на 30 кВт•ч и автономность на 200 км. Предполагаемый выпуск всего 3500 экземпляров в год

Новый план также ставит конкретные задачи по улучшению индекса удовлетворенности клиентов: к 2018 году партнеры намерены выйти на третью позицию в индустрии, а в 2020 – на первую. К этому времени годовая выручка должна достигнуть $15,5 млрд., а производительность труда вырасти на треть.

Citroёn E-Mehari: стильный отдых с модным домом Courreges

«Пежо Ситроен Украина» заряжает оптимизмом

Mitsubishi – старые батареи не умирают