Этo и другoe в нoвoм плaнe кooпeрaции
Рукoвoдитeли PSA Group и Dongfeng Motor сeгoдня oглaсили вexи рaзвития сoвмeстнoгo прeдприятия Dongfeng Peugeot Citroёn Automobile (DPCA), прeдусмoтрeнныe среднесрочным планом «5A+».
Одним из основных его пунктов является совместная разработка новой платформы для электромобилей e-CMP. Сама модульная архитектура CMP (Common Modular Platform) находится в работе уже год.
Электрические Citroёn C-Zero и Peugeot iOn пока что не добились заметных успехов, хотя и базируются на Mitsubishi i-MiEV. Машинка может проехать не более 150 км на одной зарядке
Глобальная тележка послужит основанием для электромобилей марок Peugeot, Citroёn, DS и Dongfeng, выпуск которых начнется в 2019 году. Предполагается, что ими станут модели классов В и С.
Еще одним важным аспектом нового плана является краткосрочный обмен сотрудниками, занятых в областях исследований и развития, маркетинга, производства и финансов. Такая синергия поможет развивать таланты на международном уровне и выявлять новые области сотрудничества.
Бодренький электромобиль для отдыха Citroёn e-Mehari также не собственная разработка PSA. Инженерия и выпуск остаются в ведении Bollore Group. Тут батарея на 30 кВт•ч и автономность на 200 км. Предполагаемый выпуск всего 3500 экземпляров в год
Новый план также ставит конкретные задачи по улучшению индекса удовлетворенности клиентов: к 2018 году партнеры намерены выйти на третью позицию в индустрии, а в 2020 – на первую. К этому времени годовая выручка должна достигнуть $15,5 млрд., а производительность труда вырасти на треть.
Citroёn E-Mehari: стильный отдых с модным домом Courreges
«Пежо Ситроен Украина» заряжает оптимизмом
Mitsubishi – старые батареи не умирают