SsangYong показал кроссовер В-класса, разработанный совместно с Mahindra | MotorGlobe

SsangYong прeдстaвил пeрвую мoдeль, рaзрaбoтaнную пoслe oбъeдинeния кoрeйскoгo aвтoпрoизвoдитeля и индийскoй кoмпaнии Mahindra.

Крoссoвeр В-клaссa нaзвaн Tivoli в чeсть итaльянскoгo гoрoдa, расположенного недалеко от Рима. Откровенно говоря, скромность бы не помешала, поскольку новичка можно назвать разве что симпатичным — да и то из уважения к людям, которые старались.

Габариты Tivoli составляют 4195х1795х1590 мм — в сравнении с Opel Mokka, который станет одним из основных конкурентов новичка в Европе, он оказывается на 8 сантиметров короче и на 5 см ниже.

Колесная база — 2600 мм, объем багажника достигает 423 литров .40% кузова автомобиля изготовлено из высокопрочной стали, а для повышения пассивной безопасности 10 ключевых зон усилили при помощи элементов, выполненных процессом горячего формования из металлического порошка, почти втрое повышающего прочность стали.

При этом общая масса базовой модификации равняется 1270 кг.

Моторная гамма кроссовера будет состоять из двух 1,6-литровых силовых агрегатов — бензинового и дизельного. Мощность бензинового составляет 126 л.с., данных по дизелю SsangYong не предоставил.

На выбор будет предложено 2 варианта трансмиссии — 6-ступенчатая механика и автомат производства Aisin, отличающийся компактными размерами и высокой скоростью переключения.

Автомобиль будет поставляться в переднеприводной и полноприводной модификациях, причем, по некоторым данным, в Европу попадут только машины со всем ведущими, дизельным мотором и автоматом.

Tivoli может комплектоваться семью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, парктроником, панорамной крышей и функцией подключения смартфона через HDMI-интерфейс для просмотра видео на штатном 7-дюймовом экране. Всего же покупателям Tivoli будет предложено 7 вариантов комплектации. О сроках поставки в Европу и стоимости не сообщается.

Рекламный ролик для корейского ТВ утверждает, что SsangYong Tivoli — это таки SUV

 


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share


Send email
Mail


Print
Print