Суперкар Brabham BT62 мощностью 700 л.с. | MotorGlobe


Лeгeндaрнoe имя Brabham вoзврaщaeтся в aвтoмoбильный мир с мaшинoй, кoтoрaя спoсoбнa брoсить вызoв McLaren Senna. Нa BT62 нeльзя будeт eздить пo дoрoгaм oбщeгo пoльзoвaния, a пoстрoят тaкиx мaшин всeгo 70 экзeмплярoв.

Тaкoe нeлoгичнoe кoличeствo будущиx мaшин oбъясняeтся прoстo: рoвнo 70 лет назад имя Brabham появилось в автоспорте. Не случаен и набор цифр в имени. Нумерация автомобилей, которые строил трехкратный Чемпион мира Джек Брэбем, закончилась в конце 1992 года, когда команда не просто не набрала ни одного очка в Чемпионате мира Формулы 1, но и обанкротилась.

В том сезоне команда Brabham использовала в Чемпионате мира шасси ВТ60. Естественно, что машина для следующего сезона Brabham BT61 разрабатывалась, но так и не была построена. Так что нынешний суперкар всего лишь продолжает модельный ряд легендарной марки. Но на цифрах в имени и количестве запланированных к выпуску автомобилей связь с Формулой 1 не заканчивается. Первые 35 автомобилей будут повторять ливреи, в которых машины команды одержали свои самые значимые в истории автоспорта победы.

Первый BT62, представленный на этих снимках, выкрашен в цвета, с которыми основатель команды Джек Брэбем на BT19 выиграл Гран-при Франции 1966 года. Это была первая победа в чемпионском сезоне команды, названной именем ее основателя. Остальные ливреи заказчики будут выбирать сами.

Brabham BT19

Новую компанию Brabham Automotive возглавил сын великого «Черного Джека» Дэвид Брэбем – экс-пилот Формулы 1 и победитель 24 часов Ле-Мана 2009 года. Он говорит, что целью проекта было возвращение на гоночные трассы легендарного имени.

Сам автомобиль – среднемотоной компоновки с трубчатым каркасом и кузовом из углеродного волокна, сконструированным на компьютере с использованием технологии CFD. Огромное антикрыло вырабатывает более 1200 кг прижимной силы с максимальным углом атаки. Салон выполнен из углерода и алькантары. Здесь гоночное сиденье с шеститочечными ремнями безопасности, «квадратный» руль, как в автомобилях Формулы 1 и 12-дюймовый монитор цифровой приборной панели.

Двигатель – 5,4 литровый атмосферный V8 доработан специалистами Brabham. В итоге его отдача составляет 700 сил мощности и 667 Нм крутящего момента. Все это через шестиступенчатую секвентальную коробку передач приводи заднюю ось. Но нужно оговориться: цифры пока не подтверждены практикой.

Подвески переехали сюда из Формулы 1. Это конструкция на сдвоенных поперечных рычагах с толкателем, настраиваемыми амортизаторами Ohlins и регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза с углеродными дисками и накладками разработаны Brembo. Так что в технике здесь классика.

Но интересно, что Brabham BT62 при трубчатом каркасе весит всего 972 кг, а это значит, что он легче ближайшего конкурента «в классе» McLaren Senna с его 1200 килограммами.

Объявлена и стартовая цена. За BT62 нужно будет отдать миллион долларов. И владельцы получат больше, чем просто автомобиль с прекрасной родословной от специалистов строивших прототипы для Ле-Мана. В стоимость включена программа подготовки пилотов, которая поможет будущим владельцам использовать максимум мощности и скорости из суперкаров.

Машину уже можно заказать, выбрав предварительно ливрею, а здесь есть из чего выбрать. От «пылесоса» Ники Лауды до чемпионских машин Нельсона Пике. Первые поставки клиентам начнутся уже в этом году.

2018 Brabham BT62

2018 Brabham BT62

2018 Brabham BT62

2018 Brabham BT62

2018 Brabham BT62

2018 Brabham BT62

2018 Brabham BT62

2018 Brabham BT62

Формула 1. Сезон 2018 года. Команды и пилоты

Lotus представляет суперколлекцию

Как Формула 1 обрела крылья