Oн устaнoвлeн супрeкaрoм SCG 003, нo мoжeт ли стaть oфициaльным?
Рeкoрд Сeвeрнoй пeтли пoбит в oчeрeднoй рaз. Тeпeрь этo сдeлaл aвтoмoбиль Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) 003. Но пока официальным рекордом это не признано. Несмотря на приложенный видеоролик, подтверждающий рекордное время.
Суперкар показал время 6’33» и сбросил с трона McLaren P1 LM, который в начале года остановил секундомер на отметке 6’43,2. Но все неоднозначно.
Во-первых, именно этот SCG 003 не предназначен для использования на дорогах общего пользования. Это исключительно гоночный автомобиль, который показал рекордное время на тренировках к 24 часам Нюрбургринга.
Во-вторых, гонка проходит не по классическому маршруту Северной петли. И гоночный круг, включающий в себя трассу Гран-при, чуть короче классики. По первым прикидкам на гоночном круге можно отыграть целых четыре секунды.
Но совсем не факт, что SCG не способен установить рекорд. Аэродинамика обеих машин: и гоночной, и дорожной совершенно одинакова. Она способна генерировать 703 кг прижимной силы при скорости 249 км/ч и позволяет проходить повороты с угловой перегрузкой в 2,5 g.
Но есть и отличия. В гоночной версии двигатель выдает «всего» 500 л.с., оговоренных правилами. В дорожной же версии SCG 003S (Stradale) 4,4-литровый турбированный V8 выдает 800 сил мощности и 850 Нм крутящего момента.
Так что теоретически SCG 003S может побить рекорд кольца и даже собирается это сделать, как только босс фирмы Джеймс Глинекхаус начнет серийное производство своих суперкаров.
Пока же Scuderia Cameron Glickenhaus планирует запустить всего четыре машины по цене $ 1,8 миллиона каждая. И только потом планируется настоящее серийное производство. И тогда рекорд Нюрбургринга падет. Но к этому уже все начинают привыкать.
Только в этом году его устанавливали Lamborghini Huracan Performante показал время 6’52,01’’ следующим стал Nio EP9 с результатом 6’45,9», но его почти тут же побил McLaren P1 LM – 6’43,2».
Honda Civic Type R новый рекордсмен Нюрбургринга
Porsche 911 GT3 просто разорвал Нюрбургринг
Radical RXC500. Еще один претендент на рекорд Нюрбургринга