Volkswagen Golf восьмого поколения получит революционный дизель | Motor Globe

Слуxи o смeрти дизeльнoгo мoтoрa oкaзaлись прeувeличeнными. Volkswagen пoдгoтoвил aгрeгaт, выбрaсывaющий нa 80 % мeньшe NOx, чeм сoврeмeнныe двигaтeли.

Ужe извeстнo, чтo нoвый Volkswagen Golf дебютирует в октябре 2019 года, а его продажи в Европе начнутся уже зимой. И европейцы, вместе с культовым хетчбеком, получат и новое поколение чистых дизельных двигателей, которые смогут вернуть мотору с воспламенением от сжатия былую славу.

Volkswagen объявил, что разработал и внедрил в производство новую интеллектуальную технологию SCR (селективное каталитическое восстановление), которая способна значительно снизить ядовитые выбросы оксида азота (NOx).

После потрясшего компанию скандала с Дизельгейтом, эта новость воспринимается с достаточно скептически, но VW утверждает, что новый двухлитровый дизельный двигатель TDI Evo выделяет на 80 % меньше NOx, чем все его предшественники. И речь идет о реальных условиях эксплуатации таких же по объему и производительности моторов.

Новый двигатель уже доступен в Европе на обновленном Volkswagen Passat, а уже скоро станет едва ли не основным силовым агрегатом и для нового Golf восьмого поколения. Во всяком случае, ожидается, что это будет самый популярный двигатель для Golf в Европе.

Новая технология Volkswagen SCR, как выяснилось, проста. VW называет ее «двойной дозировкой». По сути в ней просто установлено два инжектора AdBlue. Один расположен максимально близко к двигателю, а второй – сразу после блока. Именно второй инжектор, расположенный в зоне относительно низкой температуры выхлопных газов, и делает мотор настолько чистым.

Компания заявляет, что новая технология будет применена во всех дизельных двигателях нового поколения Volkswagen Golf. Но пока в Европе предлагается единственный автомобиль, оснащенный подобной технологией. Это VW Passat, на котором уже устанавливается мотор 2.0 TDI Evo мощностью 150 л.с., соответствующий требованиям будущего стандарта Euro 6d.

Volkswagen ID Buggy может пойти в серию
Новый VW Tiguan с «радикальным» кузовом появится в 2022 году
Volkswagen сменит свой логотип

Share on Facebook Share Share on TwitterTweet Share on LinkedIn Share Share on Digg Share Send email Mail Print Print