Volkswagen обновил электрический Golf | MotorGlobe

Нa мeждунaрoднoй aвтoсaлoнe в Лoс-Aнджeлeсe кoнцeрн из Вoльфсбургa прeдстaвил рeйстaйлингoвую вeрсию мoдeли e-Golf

В экстeрьeрe «зeлeный» xэтч пoлучил те же стилистические изменения, что и обновленный на прошлой неделе «народный» автомобиль с традиционным ДВС.

Оттуда же e-Golf позаимствовал 12,3-дюймовую цифровую приборную панель Digital Cockpit и информационно-развлекательный комплекс Discover Pro с сенсорным дисплеем диагональю 9,2-дюйма, функцией управления жестами, а также поддержкой стандартов MirrorLink, Apple Carplay и Android Auto.

В перечень электронных помощников вошли система предупреждения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, а также система экстренного торможения и контроля рядности движения.

В движение обновленный Volkswagen e-Golf приводится модернизированным электромотором, развивающим 134 лошадиные силы и 290 Нм крутящего момента — на 19 сил и 20 Нм больше, чем у предшественника. Благодаря этому разгон до «сотни» происходит теперь на секунду быстрее — 9,6 с. А вот максимальная скорость осталась прежней – 150 километров в час.

Емкость блока литий-ионных батарей выросла с 24,2 до 35,8 киловатт-часа и теперь электрический хэтчбек способен проехать без «дозаправки» на 50 километров больше, доведя этот показатель до круглого числа в 200 км.

При этом, теоретический запас хода в соответствии с европейским ездовым циклом NEDC составляет еще больше — почти 300 километров. Запас батарей полностью восполняется менее, чем за шесть часов.

Впрочем, для топ-комплектаций электрокара предусмотрена система экспресс-зарядки, способная подзарядить аккумуляторы на 80 процентов за один час.

Официальной информации о ценах и дате начала продаж обновленного Volkswagen e-Golf пока нет.

Volkswagen обновил «народный» Golf

Volkswagen готовит кроссовер Golf-класса

Volkswagen представил прототип «заряженного» Passat